Разработчики из Capcom хотят убедиться, что релиз первой игры на PC будет выполнен на должном высоком уровне.

В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела новость о том, что компьютерная Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из Capcom пришлось допрашивать отдельно.

Как сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru, журналист GamesRadar поговорил с продюсером Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив Capcom решил взять дополнительные месяцы и сделать версию для компьютеров как можно лучше.

В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для Monster Hunter: World функционировали как подобает.

Читайте также: Twitter-аккаунт Cyberpunk 2077 намекает на некий анонс

Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.
передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

7 + 3 =